Есть многое на Свете
Друг Горацио,
Что только предстоит познать...!

Всем доброго Времени Суток!!! Этот блог посвящен Нашей жизни! Всем аспектам жизни любого человека, которые волнуют всех!!! Здесь, Вы можете обсуждать, делиться своим мнением и опытом, рассказывать о своих победах и не удачах, мелочах жизни и вопросах которые вас волнуют!!!!


суббота, 12 марта 2011 г.

Я влюбился! Что делать!?

За окном, Пришла Весна! Пусть погода нас не всегда радует Солнцем! Но Солнце уже, светит по- весеннему! На улице слякоть и лужи! И сердце требует Любви!!!


Тему, Этого поста, мне подсказала одна ситуация которая произошла пару дней назад!!! Находясь на работе, мне пришла смс от друга со словами "Я влюбился! Что делать!?" Первое что мне пришло на ум, ответить ему короткой фразой "Ты попал!". Ответ не заставил себя долго ждать "Я знаю!!! Так ,что делать?!!!" Знаете, Я не мог ему ответить, потому, что не знал ответ, на этот вопрос! Я как человек свободный и в разводе, давно уже не испытывавшей таких чувств, почему то вспомнил ,это состояния, которое было много лет назад!!! Да! Скажу я вам! Это состояния не понятное!!! Правильно Люди говорят: "Любовь нагрянет тогда, когда совсем ее не ждешь!!!"
Вот ты живешь в своем мир, со своими планами, желаниями, надеждами и т.д. Все равно в планы входят встреча любимого человека, но там, чуть позже..! А тут, Как Наваждения, как Ураган- врывается чувство любви, сметая и переворачивая все вещи на своем пути, и твой привычный мир, превращается просто в хаос! Когда, ты не можешь спать, есть, спокойно делать что то или заниматься привычными вещами! Все мысли, только о ней(ем)! Когда всю твою голову занимает один всего ли образ любимого человека, а остальные мысли переходят на задний план, и становятся менее важными!А физическое состояния отдельный разговор!!! Такое ощущения, что у тебя, выросли крылья! НЕ понятное состояния Эйфорического полета и легкости! Хотя, ты находишься, как в тумане и весь остальной мир остался прежним, видишь его, по другому! Краски становятся ярче! Мурашки по всему телу!!! Чувство не понятной внутренней радости, спокойствия и тревоги одновременно! Когда видя или слыша этого человека, пересыхает во рту, к горлу подкатывается комок, мысли теряются и ты чувствуешь себя как первоклассником которого вызвали первый раз к доске! Когда, ты, не знаешь, что будет!!! Состояния удивительное и потряснное!! Только в некоторых жизненных моментах оно все-таки мешает! В тех в которых нужен трезвый ум и сосредоточенность!
И так! Вернемся к самому началу!
Я влюбился(ась)! Что делать!?

Для самого себя, я так и не нашел ответа, до сих пор! Но я знаю одно, что это чувство Прекрасно! И если, я смогу испытать его снова, я просто отдамся ему...! И другу советую тоже просто отдаться ему! Интересно, а вы как думаете? Что делать!??

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Добрый вечер! Я хочу, как всегда поделиться своим мнением...
Для меня, любовь - это высокое и светлое чувство.... Конечно, когда влюбляешься - теряешь голову.... Но это не с чем не сравнимое ощущение...
На мой взгляд, девушкам труднее признаться, даже самой себе, что она влюбилась... Все это просто потому, что мы боимся, что нас обманут (возможно с некоторыми уже поступали так), растопчут, вдребезги разобьют сердце... Но в то же время мы не можем без любви, причем не только девушки, но и парни!
Каждый проявляет свою любовь по-разному... Кто-то находится в такой эйфории, что готов всем и каждому кричать о своей любви... Кто-то наоборот, скромно молчит и показывает свою любовь поступками....
Лично для меня, любовь, очень трепетное чувство! За которое надо бороться, а уж если оно стало твоим, то надо отдаться ему полностью и получать удовольствие! Не только брать что-то от человека, но и отдавать ему всего себя... Со всем трепетом, важностью, нежностью, страстью, заботой, , и.т.д.
А в целом, каждый человек сам выбирает, что ему делать и как проявлять свою любовь к другому! Это личное дело каждого!

Отправить комментарий